mocion.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с mocion
  • Покупка
  • Аренда
  • mocion.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом mocion
  • Покупка
  • Аренда
  • drive-mocion.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • Домены содержащие mocion
  • Покупка
  • Аренда
  • drivemocion.su
  • 20 000
  • 200
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350
  • аналитическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • артистам.рф
  • 70 000
  • 700
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • ассоциация.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • асфальты.рф
  • 50 000
  • 500
  • атлетики.рф
  • 70 000
  • 700

Моцион по снегу

Снежная пелена плотным одеялом накрыла Баварию. Не привыкшие к скользким дорогам южные немцы в замешательстве: то и дело испуганно скользят и неуклюже буксуют. Отменная погода для того, чтобы испытать в деле полноприводный Volkswagen Passat 4Motion нового поколения. После российских морозов мюнхенский «ноль» вовсе не кажется холодным, а засыпанные снегом дороги идеально подходят для езды на полноприводном автомобиле. Новый Passat 4Motion выпускается в двух кузовах (седан и универсал) и с тремя силовыми агрегатами, но для знакомства я выбрал седан с двухлитровым мотором FSI (150 л.с.) и механической коробкой. По статистике, это самая популярная версия — водители, выбирающие полноприводный 4Motion, чаще предпочитают «ручку», нежели «автомат». И правильно — они, как и я, желают более активно влиять на управление! Разгоняется Passat 4Motion 2.0 FSI не шибко бодро, но и не вяло — согласно паспортным данным, полноприводная версия на 100 кг тяжелее и лишь на полсекунды медленнее при разгоне до «сотни». Полноприводность на автобане не ощущается — к задним колесам сейчас передается лишь 10% крутящего момента. И только при пробуксовке передка назад поступит более солидная доля тяги. Знакомый расклад? Все верно: поскольку новый Passat создан на основе агрегатов Гольфа, то в полноприводной трансмиссии здесь стоит электронноуправляемая муфта Haldex. А вот прошлый Passat 4Motion, как и Audi A4, был построен по иной схеме — с «продольным» мотором и, соответственно, с механическим самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Ну и что? В принципе, ничего: и Torsen, и Haldex в разных автомобилях могут проявить себя по-разному. Все зависит от массы и габаритов машины, от ее развесовки по осям, а для автомобиля с муфтой Haldex — еще и от настройки управляющей электроники. Например, Audi S3 с Халдексом вел себя на наших зимних тестах неоднозначно, и управлять им на скользкой дороге с отключенной системой стабилизации было непросто. А полноприводный Golf IV с точно такой же муфтой, но настроенной по-иному, позволял делать на снегу все, что душе угодно. Что касается развесовки, то Passat 4Motion отличается от переднеприводного собрата — загрузка задних колес тут немного выше. Задняя подвеска изменена — инженерам пришлось делать новый подрамник для нее и опоры колесных подшипников, а также подбирать характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. А Haldex настроен пусть и не «по-боевому», но... Для крупного и тяжелого полноприводника новый Passat 4Motion ведет себя очень хорошо. Небольшой снос сменяется плавным заносом, который отлично контролируется газом и рулем: все именно так, как того ожидаешь. Я вспомнил занятия в Школе Audi quattro — и пытался атаковать повороты, как учил раллист Евгений Васин. Сброс газа, короткое движение рулем внутрь виража, возврат руля в «ноль», газ. Итого — четыре движения, «4 motions». А еще я сумел убедиться, что в каждом полноприводном Пассате есть немножко Туарега. Трассу водительских курсов Volkswagen Experience, на которой Passat 4Motion можно было опробовать в скольжении, занесло: обильный снегопад оказался для южных немцев неожиданным «экспириенсом», новым опытом. В итоге Пассатам пришлось исполнять роль грейдеров, разгребая бамперами снежную кашу. Но из сугробов застрявшие Пассаты вытаскивал трактор-ратрак... У нас в России такие снегопады не редкость. Да и Passat 4Motion скоро станет рядовым явлением: цены уже известны, идет прием заказов. При прочих равных версия 4Motion всего на $1634 дороже, чем обычный Passat, — «полноприводность» Audi A4, «трешки» BMW или Мерседеса С-класса обойдется дороже.

16.11.2009 10:08:10